Welcome Letters

Vladimir Yakunin, Russian Railways

On behalf of the Board of Directors of Russian Railways and on my own behalf, too, I welcome the participants, guests and organisers of the XVIII International Conference and Exhibition Information Technologies in Transport!

This forum is of paramount importance to us, as is evidenced not only by the impressive fact that this is the 18th such exhibition but also by the impact of Infotrans: for example, a year ago, we put electronic engagement with the Russian Federal Customs Service up for broad discussion and we have already achieved important practical results: we are exchanging data on a test site consisting of 30 freight forwarders and 46 railway stations.

Infotrans 2013, attended by hundreds of specialists from Russia, Ukraine, Belarus, Kazakhstan, Latvia, Estonia, Germany, France and many other countries, is designed to facilitate advanced decision-making in a crucial segment of the market for transportation services: informatisation of the railway business.

The forum annually features discussions on a variety of issues and, importantly, it gives an objective picture of the status of informatisation promotion in the industry, rather than one based on internal reports. This year, the agenda covers electronic document management, intelligent transportation systems, organisation and management of IT resources and training of IT specialists for the transport sector. Railway statistics, which celebrates its 140th anniversary this year, will be high on the agenda.

I am positive that the conference, which brings together a broad range of rail transport operators and leading international IT companies, will be a valuable practical tool for coordinating efforts towards effective development of railway transport.

I wish the participants success in their search for new innovative and high-tech ideas, inspiration and creative achievements, as well as luck in expanding their contacts and beneficial collaboration during Infotrans 2013.

Russian Railways President Vladimir Yakunin

Sergey Korneev, Technoserv

Ladies and gentlemen,

I would like to welcome you to the XVIII International Conference “Information Technologies in Transport 2013”.

Every year, Infotrans is the most significant event in the transport industry, determining the direction of further development in the sector. The Conference unveils advanced IT solutions that will very soon create new opportunities to improve the efficiency of transport companies, and gives momentum to new ideas that will enable industry participants to reach a new level of service.

Technoserv has been working with railway industry enterprises for more than 15 years, committing all its experience and knowledge to providing them with more opportunities to solve their ambitious business tasks. New technologies have always been the most effective instrument for achieving the key goals of our clients: safe passenger and cargo carriage, improved service standards and further development of the transport infrastructure.

I wish the participants in the Infotrans 2013 Conference fruitful work and success in implementing the boldest of business ideas.

Technoserv Group Chairman of the Board, Managing Director Sergey Korneev

Nikolay Pryanishnikov, Microsoft in Russia

Dear participants in the XVIII International Conference and Exhibition “Information Technologies in Transport” (Infotrans 2013),

On behalf of Microsoft, I would like to cordially welcome the conference participants. We are glad to be taking part in a key business event that brings together professionals in the field of railway information technology.

Today, a new generation of information solutions is turning information technology into a strategic asset that makes it possible to cut costs without compromising quality or stifling the creativity and efficiency of the workforce. These technologies help organisations reduce risk, improve safety and cut business support and development costs. The introduction of these solutions is the foundation for the development of Russian Railways and the economy as a whole.

In this context, Infotrans is an important working tool for solving the tasks facing the industry. These are, first and foremost, the acceleration of innovative processes in line with the goals of Strategy for Developing Rail Transport in the Russian Federation; the development of intelligent traffic control systems; and ensuring the introduction of modern transport and logistical systems. The Conference’s rich business programme offers Russian and foreign participants broad opportunities for exchanging information and experience, professional communication and strengthening business cooperation.

I would like to wish the organisers, participants and guests of Infotrans 2013 success in finding innovative solutions to the new challenges, and rewarding business contacts.

Microsoft in Russia President Nikolay Pryanishnikov

Abyshov Gabil, OCRV

On behalf of the OCRV, Russian Railways affiliated company, I welcome the participants and organizers of the XVIII International Conference and Exhibition Information Technologies in Transport 2013.

Efficient operation of railways is supported by a large number and scale of information systems qualified to meet the increasingly high business demands. Reliable operation of these systems is the key to the efficiency of the transport process in the whole, to high quality of services designed for all members of the transport market, and also to the stable development of the Russian economy.

For the 18th time the Forum invites for participation the best IT specialists in transport, representatives of Russian ministries and departments, deputies, Chief managers of Russian Railways structures, representatives of the railways in CIS, Baltic countries, foreign railways and transport companies, united by a desire to improve the Russian Railways information systems operation and to support best practices and new technologies synergy.

Immense experience and intellectual potential let Russian Railways IT Infrastructure absorb innovations and provide the ability to stable and responsible operation.

I would like to wish the conference participants success, fruitful work, productive, interesting and useful meetings and their plans successfully to carry out.

OCRV General Director Gabil Abyshov

Anatoly Kitsura, Business Dialogue

Dear participants of the XVIII International Conference and Exhibition “Information Technologies in Transport” (Infotrans - 2013),

The impressive growth of Infotrans (now in its 18th edition, which is quite a feat for any industry event) is proof that the Conference is in great demand among IT specialists and the transport community.

The Infotrans agenda will, as always, jam-packed, focusing on electronic document management, electronic data interchange, interagency cooperation, the training of IT specialists and IT Service Management.

One of the event’s main themes will be railway statistics in Russia, which are celebrating their 140th anniversary this year.

For the first time, the conference will address the issue of intelligent transport systems, with discussions on the matter to be attended by leading Russian and foreign experts.

Much is owed to our traditional partners – Russian Railways, Digital Design, Technoserv, OCRV, Hitachi Data Systems, Huawei, EMC and Microsoft – and the work they have done to help develop the Conference and strengthen its intellectual component. And we are also grateful to a number of new IT companies that have decided to support Infotrans and take active, and meaningful, part in the Conference – NetApp and itSMF Russia. I would like to express my sincere gratitude to you all, and I hope that we will continue to work together in the future.

I am sure that the Infotrans Conference has something new to offer every single participant in the event, that it will give people the chance to learn something useful for themselves and for their company. I wish you success in your professional endeavours and all the very best.

Business Dialogue General Director Anatoly Kitsura

Приветствия участникам

Владимир Якунин, ОАО «Российские железные дороги»

От имени правления ОАО «РЖД» и от себя лично приветствую участников, гостей и организаторов XVIII Международной конференции и выставки «Информационные технологии на транспорте»!

Для нас Форум имеет большое значение, и это утверждение доказывается не только солидным порядковым номером нынешней Конференции, но и конкретной отдачей: например, год назад впервые для широкого обсуждения были предложены вопросы электронного взаимодействия c ФТС России и достигнуты первые практические успехи – ведется обмен данными на опытном полигоне, в который включены 30 грузоотправителей и 46 железнодорожных станций.

Так и «Инфотранс – 2013», в котором примут участие сотни специалистов из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Эстонии, Германии, Франции, других стран, призван способствовать выработке и реализации прогрессивных решений в принципиально важном сегменте рынка транспортных услуг – информатизации железнодорожных перевозок.

Форум ежегодно объединяет разностороннюю тематику и, что важно, позволяет не по внутренним отчетам, а объективно, со стороны оценить развитие информатизации в отрасли: в этот раз повестка дня включает проблематику электронного документооборота, интеллектуальных транспортных систем, организации и управления ИТ-ресурсами, подготовки ИТ-специалистов для транспортной отрасли. Одной из главных тем станет железнодорожная статистика, которая, кстати, отмечает свой 140-летний Юбилей.

Уверен, что и в этот раз Конференция, год от года собирающая широкий круг участников перевозочного процесса и ведущих международных ИТ-компаний, сыграет роль эффективного практического инструмента координации усилий на пути к эффективному развитию железнодорожного транспорта.

Желаю участникам дальнейших успехов в поисках свежих инновационных и высокотехнологичных решений, вдохновения и покорения новых творческих высот, а также удачи в расширении контактов и взаимовыгодного сотрудничества на площадке «Инфотранс – 2013».

Президент ОАО «Российские железные дороги» Якунин В.И.

Сергей Корнеев, ГК «Техносерв»

Уважаемые дамы и господа!

Рад приветствовать Вас на XVIII международной конференции «Информационные технологии на транспорте 2013».

«Инфотранс» ежегодно становится самым значимым мероприятием отрасли, задающим вектор дальнейшего развития транспортного сектора. Здесь анонсируются передовые ИТ-решения, которые в самом ближайшем будущем откроют новые возможности для повышения эффективности работы транспортных компаний. Здесь получают импульс новые идеи, которые позволят предприятиям отрасли выйти на новый уровень сервиса.

«Техносерв» более 15 лет сотрудничает с предприятиями железнодорожной отрасли, применяя  весь свой опыт и знания для того, чтобы обеспечить им все больше возможностей для решения масштабных бизнес-задач. Новые технологии всегда были и остаются самым эффективным инструментом для достижения ключевых целей наших заказчиков: обеспечения безопасности пассажирских и грузовых перевозок, совершенствования стандартов обслуживания и дальнейшего развития транспортной инфраструктуры.

Желаю участникам конференции «Инфотранс-2013» плодотворной работы, успехов и воплощения самых смелых бизнес-идей!

Председатель Консультативного Совета, управляющий директор ГК «Техносерв» Корнеев С.П.

Николай Прянишников, «Майкрософт Рус»

Уважаемые участники XVIII Международной конференции и выставки «Информационные технологии на транспорте» (Инфотранс-2013),

От лица компании Microsoft сердечно приветствую участников Конференции! Мы рады возможности участвовать в ключевом деловом мероприятии, объединяющем профессионалов в области информационных технологий для железнодорожного транспорта.

Сегодня новое поколение информационных решений преобразует информационные технологии в стратегический актив, позволяющий снижать расходы, не жертвуя качеством обслуживания и не сдерживая креативность и эффективность рабочей силы. Эти технологии помогают организациям снижать риски, повышать безопасность и уменьшать расходы на поддержку и развитие бизнес-процессов. Внедрение таких решений является фундаментом развития Российских железных дорог и экономики в целом.

В этом контексте Инфотранс является важным рабочим инструментом для решения задач, стоящих перед отраслью. Это, в первую очередь, ускорение инновационных процессов в соответствии с задачами Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации, развитие интеллектуальных систем управления перевозочным процессом и обеспечение внедрения современных транспортно-логистических систем. Насыщенная деловая программа конференции предоставляет российским и зарубежным участникам широкие возможности для обмена информацией и опытом, профессионального общения и укрепления делового сотрудничества.

Искренне желаю организаторам, участникам и гостям «Инфотранс – 2013» успехов в поиске современных решений для новых задач и продуктивных деловых контактов!

Президент «Майкрософт Рус» Прянишников Н.Н.

Габил Абышов, ООО «ОЦРВ»

От имени компании «Отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем» поздравляю участников и организаторов с началом работы XVIII Международной конференции «Информационные технологии на железнодорожном транспорте».

Эффективная работа железнодорожного транспорта поддерживается большим количеством информационных систем, призванных отвечать все более высоким требованиям со стороны бизнеса. Их надежное функционирование является залогом не только повышения эффективности перевозочного процесса и качества обслуживания всех участников рынка транспортных услуг, но и стабильного развития экономики страны в целом.

Настоящий Форум уже в 18й раз собирает на площадке лучших ИТ-специалистов в сфере транспорта, представителей российских министерств и ведомств, депутатов, руководителей  ОАО «Российские железные дороги», филиалов, структурных подразделений и дочерних предприятий компании, представителей железных дорог стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья и транспортных компаний, объединенных желанием усовершенствовать работу информационных систем на железнодорожном транспорте и обеспечить синергию лучших практик и новых технологий для ОАО «Российские железные дороги».

Огромный опыт и интеллектуальный потенциал позволяют информационной инфраструктуре ОАО «РЖД» впитывать инновации и при этом сохранять способность к надёжному функционированию промышленных информационных технологий.

Участникам конференции желаю удачи, плодотворной работы, интересных и полезных встреч, а также реализации намеченных планов.

Генеральный директор ООО «ОЦРВ» Абышов Г.Н.

Анатолий Кицура, ООО «Бизнес Диалог»

Уважаемые участники XVIII Международной конференции и выставки «Информационные технологии на транспорте» (Инфотранс-2013), Столь впечатляющая динамика проведения Инфотранс (восемнадцать конференций – довольно внушительный бэкграунд для любого отраслевого мероприятия) доказывает востребованность мероприятия среди ИТ-специалистов и транспортного сообщества.

Повестка дня Инфотранс как всегда насыщена. В центре внимания конференции – электронный документооборот, электронный обмен данными, межведомственное взаимодействие, подготовка ИТ-специалистов, ITSM. Одной из главных тем мероприятия станет железнодорожная статистика, которая отмечает свой 140-летний юбилей.

Впервые в рамках конференции состоится дискуссия по проблематике интеллектуальных транспортных систем, участие в которой примут ведущие российские и зарубежные эксперты.

Развитие конференции, укрепление ее интеллектуальной составляющей – во многом заслуга как наших традиционных партнеров (ОАО «РЖД», Digital Design, «Техносерв», ООО «ОЦРВ», Hitachi Data Systems, ООО «Техкомпания Хуавэй», Корпорация EMC, Microsoft), так и новых ИТ-компаний, решивших оказать поддержку Инфотранс и принять в ней активное содержательное участие (Компания NetApp, itSMF Россия). Выражаю вам искреннюю признательность и надеюсь на дальнейшее сотрудничество в рамках конференции.

Уверен, что в ходе мероприятия каждый участник найдет для себя что-то новое, узнает много полезного для себя и своей компании. Желаю вам успехов в вашей профессиональной деятельности и всего самого наилучшего.

Участникам конференции желаю удачи, плодотворной работы, интересных и полезных встреч, а также реализации намеченных планов.

Генеральный директор ООО «Бизнес Диалог» Кицура А.А.