Partners

General Partner

JSC Russian Railways is one of the world's largest rail corporations. It handles colossal volumes of passenger and freight traffic; it's been awarded the highest financial rating plaudits; its staff are the most exceptionally-qualified experts in all spheres of rail transport; it can call upon an impressive range of scientific and technical resources; and alongside its extensive ongoing building and development plans, it has great experience in international cooperation.

The company's mission lies in meeting market demands for transportation, increasing the efficiency of its operations, maintaining high-quality services and deep-level integration in Eurasian transport systems.

The company's core objectives lie in catering to the State's, businesses' and individuals' transportation needs; providing works and services conducted by rail; and ensuring that its operations are profitable.

The company's strategic goals are -

  • expanding the scale of the transport business;
  • improving the company's performance and financial efficiency;
  • raising service and security standards;
  • deep-level integration in Eurasian transport systems;
  • increasing the company's financial results and economic performance.

eng.rzd.ru

Strategic Partner

Digital Design is a Russia-based IT consultancy offering a full range of IT services to our clients in Russia and worldwide. The company has extensive expertise: from the introduction of full-scale enterprise management systems to the solution of specific problems that require the development of IT-solutions in order. One of the key areas of activity is the creation of IT-systems for transport companies. Experience of Digital Design in this industry is more than 16 years.

www.digdes.ru

Official Innovation Partner

Hitachi Data Systems provides information technologies, services and solutions that help companies improve IT costs and agility, and innovate with information to make a difference in the world. Our customers gain compelling return on investment (ROI), unmatched return on assets (ROA), and demonstrable business impact. Our products, services and solutions are trusted by the world's leading enterprises, including more than 70% of the Fortune 100 and more than 80% of the Fortune Global 100.

www.hds.com

Official Technological Sponsor

Huawei is a leading global information and communications technology solutions provider. Through our dedication to customer-centric innovation, we have established end-to-end advantages in telecom networks, devices and cloud computing. We are committed to creating maximum value for telecom operators, enterprises and consumers. Our products and solutions have been deployed in over 140 countries, serving more than one-third of the world's population.

enterprise.huawei.com/en/

Partner

IBM has been a leading global manufacturer and provider of hardware, software, IT services, and consulting services for more than 100 years. It is the leading brand among technology companies. Throughout its history, IBM has been the world's most prominent innovator. Support and promotion of research and development are part of the company's strategy. Annually investing at least USD 6 bn in R&D, IBM has been obtaining more patents per year than any other company for 20 consecutive years. In 2013, IBM received 6809 patents.

www.ibm.com

General Sponsor of Exhibition

LLC "OCRV" was created in 2000 in order to implement complex projects in the field of the automation of financial and economic services for the MPS of Russia. In 2006, as a result of the reorganization, it became a subsidiary of OAO "RZD", and coordinates its production activity with the Policy and annual Plans of the JSC "RZD" Department of Information.

Currently, the company employs more than 500 employees, who in close cooperation with technology partners accumulate industry expertise and experience of complex projects in collaboration with departments and subsidiaries of JSC "RZD".

www.ocrv.ru

Official Sponsor

CROC has been operating since 1992 and remains a recognized leader in the systems integration (IDC, 2002-2013), among the top 10 Russian IT companies (Kommersant Dengi, CNews, Expert Rating Agency, 2014) and the top 200 private companies in Russia (Forbes, 2013). CROC completes over 2,000 projects a year, leveraging knowledge and experience of more than 2,100 employees awarded with 4,400 professional certificates.

www.croc.ru

Sponsor

Technoserv, the largest Russian system integrator operating in Russia, the CIS and Europe, was founded in 1992. Technoserv's turnover in 2013 totaled more than 40 billion rubles. The company's headquarters is located in Moscow, with regional offices situated in Krasnodar, Nizhny Novgorod, Novosibirsk, St. Petersburg, Vladivostok, Volgograd, Yekaterinburg, subsidiaries in the CIS are in Almaty, Baku, Bishkek, Minsk, Tashkent and Yerevan. The number of Technoserv employees exceeds 2000.

The company has unique experience in implementing socially significant projects in the installation, developing and outsourcing of IT infrastructure, communications, engineering and information security systems, power systems and application platforms. Technoserv implements and develops engineering and IT systems based both on its own technological developments and solutions of the global leaders.

A key goal of Technoserv's projects in transport industry is to solve most important business tasks, including increase of transport security, providing tools for better management of resources and traffic.

www.technoserv.com

Sponsor

EMC is a global leader in enabling businesses and service providers to transform their operations and deliver information technology as a service (ITaaS). Fundamental to this transformation is cloud computing. Through innovative products and services, EMC accelerates the journey to cloud computing, helping IT departments to store, manage, protect and analyze their most valuable asset—information—in a more agile, trusted and cost-efficient way.

www.russia.emc.com

Sponsor

Microsoft Inc. is the world leader in information technology, software, devices and IT services. It is one of the largest corporations in the world with representatives in more than 190 countries and staff, amounting to 90 thousand employees. According to Millward Brown annual research in 2013, Microsoft is one of the ten most expensive brands in the world ($69 billion).

Session Sponsor

As market leader in enterprise application software, SAP (NYSE: SAP) helps companies of all sizes and industries run better.

www.sap.com

Session Sponsor

HP creates new possibilities for technology to have a meaningful impact on people, businesses, governments and society. The world's largest technology company, HP brings together a portfolio that spans printing, personal computing, software, services and IT infrastructure to solve customer problems.

www.hp.ru

Official Internet Service Provider

Company TTK is among the top five Russian telecommunications operators. Its main shareholder, Russian Railways, controls 99.99% of the Company's stocks.

TTK operates and maintains one of the largest fiber-optic communication lines in Russia, with a length of more than 76,000 km and a channel capacity of over 1.6 Tbps. TTK offers private and corporate customers throughout the country a wide spectrum of telecommunications services, including communication and data transfer, as well as broadband Internet access based on cutting-edge technology. TTK has over 1.5 million subscribers.

TTK is an active player on the global market. The transcontinental TTK backbone, EurasiaHighway, has connections to the communication networks of almost all the neighboring countries, including China, Japan, Mongolia, North Korea, Finland, the Baltic states and the CIS, and it is the optimal route between Europe and Asia.

www.ttk.ru

General Information Partners

Strategic Information Partners

General Internet Partner

Information Partners

Партнеры

Генеральный партнер

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:

  • увеличение масштаба транспортного бизнеса;
  • повышение производственно-экономической эффективности;
  • повышение качества работы и безопасности перевозок;
  • глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
  • повышение финансовой устойчивости и эффективности.

www.rzd.ru

Стратегический партнер

Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнеса с помощью информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой: от внедрения полномасштабных систем управления предприятием до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.

С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 2000 проектов для компаний, работающих в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также для государственных организаций.

Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает около 500 высококвалифицированных специалистов.

Представительства Digital Design расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Мурманске.

www.digdes.ru

Официальный инновационный партнер

Hitachi Data Systems (HDS) – мировой лидер в области решений для хранения и обработки данных. Учитывая направления развития ИТ сегодня, такие как виртуализация, поддержка облачных технологий для всех типов данных, управление «большими данными», HDS предлагает решения, позволяющие сократить затраты на инфраструктуру ИТ и сделать ее более гибкой и эффективной для бизнеса. Решениям, продуктам и услугам HDS доверяют крупнейшие компании мира. Клиенты HDS - более 70% компаний списка 100 крупнейших корпораций США, и 80% компаний «Fortune» 100.

www.hds.ru

Официальный технологический спонсор

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминалов и систем облачных вычислений. Мы стремимся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей. Одна треть населения планеты использует наши продукты и решения более чем в 140 странах мира.

enterprise.huawei.com/ru/

Партнер

Корпорация IBM уже более 100 лет является одним из ведущих мировых производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг. Стратегией компании является поддержка и стимулирование научно-исследовательской деятельности. Ежегодные инвестиции IBM в эту сферу составляют около 6 млрд долларов США, благодаря чему вот уже 20 лет подряд специалисты корпорации ежегодно регистрируют больше патентов, чем любая другая компания в мире. Так, в 2013 году корпорация IBM получила 6809 патентов.

www.ibm.com/ru/ru

Генеральный спонсор выставки

ООО «ОЦРВ» создано в 2000 году для реализации комплексных проектов в области автоматизации деятельности финансово-экономических служб МПС России. В результате реорганизации 2006 года ООО «ОЦРВ» стало дочерним обществом ОАО «РЖД» и свою производственную деятельность строит в тесной координации с Политикой и годовыми планами Департамента информатизации ОАО «РЖД».

В настоящее время в штате компании более 500 сотрудников, которые аккумулируют отраслевую компетенцию и опыт совместных работ со специалистами департаментов и подразделений ОАО «РЖД».

www.ocrv.ru

Официальный спонсор

КРОК существует с 1992 г.. Признанный лидер в области системной интеграции (IDC, 2002-2013), входит в десятку крупнейших ИТ-компаний России («Коммерсант-Деньги», CNews, «РА Эксперт», 2014 г.) и «200 крупнейших непубличных компаний» страны (Forbes, 2013 г.). Ежегодно реализует свыше 2000 проектов, используя знания и опыт более 2100 сотрудников, подтвержденные 4400 профессиональными сертификатами.

www.croc.ru

Спонсор

«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе – основан в 1992 году. В 2013 финансовом году оборот Группы компаний «Техносерв» составил более 40 млрд руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные представительства – во Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, дочерние предприятия – в Алматы, Баку, Бишкеке, Ереване, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников – более 2000 человек.

«Техноcерв» реализует крупные, социально значимые проекты по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли. «Техносерв» внедряет и развивает инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров.

Проекты «Техносерва» в транспортной отрасли направлены на решение самых актуальных задач, в том числе обеспечение безопасности, повышение эффективности управления перевозками и ресурсами.

www.technoserv.com

Спонсор

Корпорация EMC является мировым технологическим лидером, помогающим корпоративным заказчикам и сервис-провайдерам трансформировать свои операции и реализовать модель "ИТ как услуга". В основе этой трансформации лежат облачные вычисления. Благодаря новаторским продуктам и услугам EMC ускоряет переход к облачным вычислениям, позволяя ИТ-департаментам более гибко, надежно и экономично управлять, хранить, защищать и анализировать самые ценные активы компаний – информацию.

www.russia.emc.com

Спонсор

Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из крупнейших в мире корпораций, работающая в более чем 190 странах мира. Штат компании превышает 90 тысяч человек. Согласно ежегодному исследованию агентства Millward Brown, по результатам 2013 года Microsoft входит в десятку самых дорогих брендов мира (69 млрд долларов).

Спонсор сессии

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом.

www.sap.com

Спонсор сессии

Компания HP создает новые возможности для того, чтобы технологии приносили максимальную пользу людям, компаниям, правительству и обществу в целом. Обладая широчайшим портфелем технологий, который включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и IT-инфраструктуру, HP предоставляет решения для самых комплексных задач покупателей в любом регионе мира.

www.hp.ru

Официальный интернет-провайдер

Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании.

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,6 Тбит/с. ТТК предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны, абонентская база ТТК превышает 1,5 млн абонентов.

ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.

www.ttk.ru

Генеральные информационные партнеры

Стратегический информационный партнер

Генеральный интернет-партнер

Информационные партнеры